тракториетой
„Дом ютоит в‘ поле; Зеленые. овеы окружают его со всех сторон. По уз- ким тропинкам подходим к высокому крыльцу злания. Нас встречает. ти: шина. ако, внимательный слух ло- вит отрывки ‘речи. Идут занятия.
= Школа? .
— Да, школа; но неё мирная, а боевая, организованная в связи с военным. положением в стране. Сюда а из ‘разных деревень жен-
щины-колхозницы, жены и с6етры
не зованных в ряды, действую. расной Армии. Занимаются две группы: улмуртская“и рубская. Мо-
лодые советские патриотки овладева- ют новыми профессиями Они иву- чают сложные сельскохозяйственные а: и комбайн.
На стенах плакагы с изображени- ями деталей, на столах книги и тет: ради. Механик Гондыревской МТС тов, Кирьянов подробно рассказывает © взаимодействии деталей. Напоми- нает пройденное; о работе мотора, 0 ‚масляном тумане, который создается в картере Непривычные, незнакомые названия ЗАТ ницы записыва- ют, }
Вот тов, Партахова старательно ‚выводит буквы. Она прилагает все силы, чтобы скорей изучитв большую
р
интересную. машину: Еемуж мобили- зован на фронт. Она пожелала ос- вбить профессию и ‚заме- Нить! : мужа. й
=” Выучу лбактор: и ‘буду пб:ета: хановски ‘работать; а если потребует ся—пойду на фронт, пересяду на танк и буду вместе с мужем А тожать фашистских гадов.
Рядом в Паршаковой изучают. трактох комсомолки `Бутымова, Пет-, ракова и другие. Механики тт. Кирь- явов и Смирнов, лучшие бригадиры. тракторных: отрядов 1; Кашин) Дра-“ ничников, Макаров, Армяншин, трак- торист Вафин отдают ‘все свои зна- ния и опыт молодым и новым кад- рам. Ежедневно с утра по вечера. по. 19—12 часов в день: в классе, в. та- ражах колхозницы приобретают но- вые профессии.
Открывшиеся,, куры ЕЕ и комбайнеров в уединского района привлекли‘ ея количе-. ство женщин. В одной Гондыревской МТС на курсах тракторных водите- лей учатся 73 колхозницы, в Бикбар- динской МТС--48 женщин осваивают ть вомбайнера.
п. иИГолкиН собнорр. аа Е, район. . .
ктористов |